Отношения "продавец-покупатель" между виноделами и Домами, управление резервом, регуляция рынка, отношения с органами власти государственного и местного уровня, мониторинг рынка, консультации в вопросах экспорта.​

Дом Шампани

​Исследовательские программы в области виноделия и энологии, образовательные программы, следование концепции устойчивого виноделия. Работа с экспериментальными виноградниками, оборудованием и погребами, лабораторные анализы. 

Лаборатория

​Защита наименования Champagne от незаконного использования производителями других вин, напитков и иных продуктов или услуг по всему миру.

Парфюм Champagne

Распространение информации и документов, организация событий, общение с прессой, приём гостей в Шампани, интернет-коммуникация (сайт и социальные сети). Бюро Комитета Шампани действуют в 16 странах, продвигая его идеи и принципы.​

Бюро Комитета Шампани

Экономическое направление​

Юридическое направление​

​Техническое и экологическое направление

Коммуникационное направление​